[oodisc] Хроника сборки OOo 1.1.4 под FreeBSD 5.3-RELEASE

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Мар 22 16:08:32 MSK 2005

On Tuesday 22 March 2005 18:46, Andrew Muhametshin wrote:

> Я этого делать не стал.
> Теперь вопрос: что дает именно эта(4.5.3) версия?

Не знаю, это к  Раилю.

> Может стит найти старый порт от FreeBSD и взять оттуда патчи - елси это
> конечно имеет смысл...

Я просто откатил makefile.mk в каталоге stlport и оно перестало требовать
4.5.3

> А что такое GSI ?

Файл русских ресурсов. Он периодически обновляется, вот я и указываю везде
дату

> Хм... А у меня такого не было - что я забыл сделать?

У меня вообще была куча странных ошибок - в файлах было удвоение строк. Как
такое возможно - непонятно, но это было.

> Ай-яй-яй... Вот че я забыл совсем.
> Вот что значит несколько дней собиралось - я же откатил обратно весь
> recent-files.diff
> когда не понял что с этим (strndup) делать, а там похоже все самое
> интересное и было.
>
> Все, пошел до собираю.
> Вот только, как бы теперь это сделать не пересобирая опять все.

Рабочий каталог не стирал? Просто make WITH_BLA_BLA_BLA=yes и все - по идее
само должно найти обновившиеся зависимости.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton