[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Мар 22 17:05:42 MSK 2005

Здравствуйте, Valery Dementiev

> Сергей Александрович Лядов пишет:
>
> А чем не устраивает возможность из ООо брошюрой печатать документ
> в N страниц, но
> по 4, 8 (16, 24) страницы на лист формата А4? Конечно, надо каждую
> новую тетрадку документа
> посылать на печать вручную. Может это Вам не подходит? Но ведь и
> доки по 700  страниц мы печатаем на очень часто :) .

Вы правы, мы не часто, но я внедряю ООо на муниципальном предприятии,
где есть группа пользователей которым это пригодилась бы (инструкции,
технические описания, руководства у конструкторов и инженеров, а
экономисты, так те вообще маньяки, сообразят огромный документ, а потом,
на следующий день, ждут несколько часов пока он откроется).

Собственно говоря, бумажную документацию и многостраничные документы (в
смысле официальные документы предприятия, администрации города и
области, тех. документацию на установку и т.д.) удобней и дешевле
хранить (а так же и читать в дальнейшем) в виде аккуратной и небольшой
книжицы. Первым на предприятии это использовать стал я (с официальными
бумагами), распечатав инструкции по охране труда для пользователей в
виде книги. В таком виде ее и утвердили. А потом и остальные стали
использовать макрос под Word, который использовал я.

К тому же такой подход очень широко используется у фирм-продавцов, с
которыми я работаю. У многих прайсы и обзоры по толщине победят роман
Толстого "Война и мир", а с учетом того, прайсы и обзоры меняются часто,
печатать их приходится часто, то я им не завидую. Печатают они тоже в
виде книг, так удобнее читать и дешевле обходится. Думаю любой
предпочтет взять маленький и компактный прайс-книжку чем таскать с собой
кучу листов формата А4 (это поймет тот, кто заведует покупками или
запрашивает счета на покупку и общается с продавцами).

А в ООо печать брошюр строенная. Думаю если ее немного изменить для
печати книг и довести до заинтересованных, то они выкинут World и без
вопросов перейдут на ООо. А если это окажется не только в текстовом
редакторе но и в электронных таблицах, то аргумент в пользу ООо станет
еще весомей.

Я знаю, это мелочь, но по моему эта мелочь будет очень широко
использоваться, если она появится. Да ты сам попробуй печатать так,
потом читать будет удобней.

З.Ы. раз OpenSource не может бороться с Microsoft при помощи маркетинга
(та богаче, коварнее и опытнее), то можно победить ее тем, чего у нее
нет - удобством, качеством и функциональностью. По крайней мере это мое
мнение.