[oodisc] Re: юБРНЛЮРХВЕЯЙХИ ОЕПЕМНЯ ЯКНБ.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Мар 22 19:46:02 MSK 2005

On Tuesday 22 March 2005 19:27, Dmitry Agafonov wrote:

> А почему тогда "Сервис" -> "Расстановка переносов..." не открывает
> этот диалог? Есть ли смысл в таких вот переносах, когда есть автомат?
> И Ворд, по-моему - это не показатель...

Потому что одно дело -- перенос как элемент форматирования
абзаца, а совсем другое -- расстановка мягких переносов, которой
можно управлять вручную. На автоматизированный перенос
ведь не всегда можно полагаться: у меня были случаи, когда
TeX'овский алгоритм (тот же, что используется и в OOo)
благополучно оставлял одну букву на строке. А ведь любой
профессиональный редактор заметит массу менее очевидных
ошибок. Бывают случаи, когда подобные вещи абсолютно нетерпимы
(например, при подготовке изданий к печати). Или еще бывает,
что мы готовим текст к переносу в нерусифицированную DTP-систему,
а потому переносы расставляем заранее.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty