[oodisc] Верните русский в формулы ОО

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ amaltsev на ukr.net
Вт Мар 22 20:07:46 MSK 2005

Это уже обсуждалось. Сказали, что английский круче и удобнее....
А теперь: ОО 1.1.4 от инфра-ресурс - в справке формулы ДО СИХ ПОР русские.
Без коментариев.

Как по Вашему я, админ, работающий с таблицами и то по принуждению раз в 3 месяца, могу найти нужнуе мне необычную функцию? Правильный ответ - пересмотрев весь список функций, а их больше 200. После этого хорошо не думаешь о том человеке, который враз сам решает, что по русски формулы писать неудобно. При более детальном рассмотрении кстати оказывается, что проблема не в удобстве пользователей а в проблемах программистов и реализации самого ОО. Хочу напомнить, что в Екселе формулы стали русскими далеко не мразу и не с пустого места, а потому-что большинству так было удобнее. Я лично это удобство понял, когда впервые увидел офис 97 с русскими формулами (офис 95 у меня был с английскими).
Ответом на мое письмо, наверное, будет предложение написать свою версию ОО.