[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Guest007 trash4 на yandex.ru
Ср Мар 23 10:13:28 MSK 2005

В сообщении от Вторник 22 Март 2005 15:36 Valery Dementiev написал(a):

> А чем не устраивает возможность из ООо брошюрой печатать документ
> в N страниц, но
> по 4, 8 (16, 24) страницы на лист формата А4? Конечно, надо
> каждую новую тетрадку документа
> посылать на печать вручную. Может это Вам не подходит? Но ведь и
> доки по 700  страниц мы печатаем на очень часто :) .
Во тормоз-то! (Я) :-)  Конечно так можно! Просто, имея накатанные варианты
через более другие программы (Tex+psutils) не подумал о таком простом выходе
из положения. Хорошо бы ещё простенький макрос, который будет делать это сам
(дёргать печать брошюрой для аутоматычно заданного диапазона страниц)...
И приложить его в комплект CyrTools или ещё какой (всё равно я его всем
ставлю)

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru