[oodisc] Баги OOo 2.0 Beta

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Мар 23 15:21:41 MSK 2005

Скачал и поставил ООо 2.0 Beta Win. Попытался в него вставить через
буффер документ из MS Word Viewer 97, ООо упал :-( . Причем падал каждый
раз, после вставки, а затем загружал востановленный документ где эта
вставка уже присутсвует. Так же, через буффер, пытался из ООо 2.0 Beta в
ООо 1.1.4-1 Infra то вместо вставленного фрагмента получил значек. Но в
последем случае я разобрался, если нажать на кнопку вставки, немного
подержать и выбрать - вставить в формате HTML, то вставится нормально.
Но с первым случаем так и не чего не смог сделать, даже встафка в
формате RTF все-равно валит OOo 2.0 Beta.

А интерфейс таким и останется? И можно ли поменять вид в системе? В ООо
1.1.х я использую вид XWindows, он боле приятен.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru