[oodisc] Баги OOo 2.0 Beta

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Мар 23 17:44:35 MSK 2005

Здравствуйте, AS_Pushkin

> Доброго здоровья!

> http://www.linux-magazine.com/issue/51/OpenOffice_20_Preview.pdf

Гм..Многообещающе. Жаль только, что ООо стал еще тяжелее (45Мб в памяти
сам soffice.bin, если просто запустить soffice.exe без ключей, это
больше чем Gimp чуть ли не в полтора раза), я надеялся, что ООо будет
оптимизирован как то (пусть на пне 120ом с 16Мб памяти не запустится но
работать быстрей будет). Но и количество и качество изменений впечатляет
и ободряет.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru