[oodisc] OPEN OFFIS.

Марат Гайнуллин max6665 на rambler.ru
Пт Мар 25 10:26:06 MSK 2005

            В ОФФИСЕ есть такая фишка: программа дописывает слова. Функция очено полезная, особенно для тех, кто набирает текст одним пальцем. Но счастье в том, что в русском языке много окончаний (постфиксов) самых разных. Приходиться в 90% случаев поправлять программу, когда она дописывает слова. Например: я набираю "восемь", программа дописывает "восемнадцатое" (потому, что раньше я набирал такое слово в одном из текств). Я принимаю подсказку, жму ЕНТЕР. Затем БЕКСПЕЙСОМ стираю "о" и "е", и дописываю "восемнадцатый" (потому что таков в данном случае контекст). Я понимаю, что программа (если только это не очень специализированная программа) не может отличить корень слова от его окончания. Но - возможно - это можно делать вручную: убирать из памяти программы "восемнадцатое" и оставлять "восемнадцат...". Возможно даже "на лету". Подскажите, каким образом? И не в коем случае не отваливайте от моего "ящика".
            С уважением, Марат Гайнуллинн.