[oodisc] Firefox on windows plugins installation

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Мар 25 17:55:41 MSK 2005

Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов

>Здравствуйте, Alexander L. Slovesnik

>А у меня вопрос, если я установлю ScrapBook как глобальный, то страницы
>он куда будет кидать? В профиль или в свою папку?

Собственно, говоря, глобальные расширения сохраняют свои данные в профиль.

Только при установке путь к расширению надо вводить полный, иначе они
зависают в папке <FirefoxRoot>\extensions\temp и удалять их приходится
руками.

Я тут наткнулся на особенность, при создании нового профиля для обычного
пользователя (без админских прав), FF отключает все расширения. Лечится
это удалением всех фраз:

c:disabled="true"

в файле chrome.подкаталога chrome каталога профиля.

При следующем запуске FF все плагины окажутся включеными. Но перед
установкой глобальных расширений имеет смысл протестировать их, а то у
меня SessionSaver упорно не желает работать с рядом расширений :-(.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru