[oodisc] OO-2.0 к фиххмву нрмвны

Mikhael Korneev voldar на vrg.ru
Пт Мар 25 18:11:03 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Бинго!

:)

>Спасибо. Временно помогло, но только если сначала запускать ОО, а потом
>вручную открывать файлы. Запуск по ассоциации с документом все-равно не
>работает. Нельзя же все время так.

Странно, у меня вроде работает (Gnome 2.6 на октябрьском Сизифе + OO
1.9.79). Завтра попробую новый билд - может поправили.

>Интеграция с рабочим столом - одно из самых долгожданных изменений. К
>тому же, собственные диалоги открытия файлов хуже выглядят и менее
>привычны. В них нет закладок и некрасивые растровые пиктограммы а-ля
>Windows :( .

Ага, самому обидно.

>Похоже на нестыковку локаль <-> уникод внутри.

Да, похоже на то. Вообще проблема сильно напоминает проблему возникающую
с русскими именами на ftp и smb (недавно в ALT рассылках вроде этот
вопрос обсуждался). Сдается мне, что это надо багу не столько на ОО
вешать, сколько на Gnome itself...

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar