Re[2]: [oodisc] Верните русский в формулы ОО

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Мар 26 08:11:20 MSK 2005

Здравствуйте!

Вы писали 25 марта 2005 г., 17:01:16:

САЛ> Я  вот  одного  понять  не  могу. А как решили эту проблему фины,
САЛ> японцы,  китайцы,  немцы,  французы,  и  т.д.? Проблема похоже от
САЛ> языка не зависит.

У  них  нет  этой  проблемы - т.к. они либо пишут на латинице (алфавит
такой  есть),  либо  национальный алфавит настолько далёк от латиницы,
что только больные на голову могут предложить переводить формулы...

ЗЫ:  Советую  использовать  в  письмах  кодировку КОИ-8 - тоже проблем
меньше будет...

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru