[oodisc] plaint text font in Mozilla*

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Мар 28 11:13:21 MSD 2005

Hello Alexandr,

AE> запускаем огненную птицу(подожженую лису)затем - инструменты
AE> цвета". нажимаем ее потихоньку и видим - шрифт моноширинный ,
AE> размер такой-то.

AE> для почтового клиента - ниструменты | Настройки | шрифты

AE> если не секрет, вы как искали?

Вы оптимист, не работает. :( И никогда не работало не в html
окнах :(( Установка правильных dpi (у меня сейчас на экране ~130,
на других в районе 120) тоже не помогает :(((

Вроде замечено семейство шрифтов == -moz-fixed или как-то так, но
где изменить то, что под этим понимается...

Вообще, вспоминая программирование для Win16: такое бывает, когда
при попытке получить stock шрифт, не оказывается идеально
подходящего для языка кегля растрового шрифта: винда возвращала
шрифт минимального кегля. Это приходилось специально
обрабатывать. Но Боже, как же давно это было... :)

--
Best regards,
Serge Skorokhodov