[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Мар 28 16:38:07 MSD 2005

Начали тут лицензироваться на MS а когда посчитали, что на каждую машину
помимо винды ещё нужно почти столько же за офис - кое-кто улыбнулся, а
кое-кто призадумался.  Ну и решили там, где возможно,  обойтись без МСО.
Тем более, что у большинства таких пользователей не бывает документов
больше трёх страниц.

И вот, собственно, крик души одного моего коллеги -

> Господа, кто уже внедрял OpenOffice в "массы"?
> Как справлялись с криками "не хочу ЭТО, дайте MS офис, и мне плевать
> что сколько стоит, раньше было и щас хочу"?

Каков у вас опыт в этом направлении?

Спасибо.

--
Алексей Черепанов