[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

alexey lubimov avl на l14.ru
Вт Мар 29 11:54:12 MSD 2005

Сухой Святослав Сергеевич wrote:

>a> И  правильно сделал, что заинтересовался. Если фирма не купила ворд
>a> - это проблемы фирмы, а не работника. Но отвечать, что формат *.doc
>a> тебе  не  знаком,  значит  расписаться  в  собственной  технической
>a> неграмотности.
>
>Дело не в том, что "не знаком", а в том, что нечем открыть.
>
>Хотя,  для  чистоты  эксперимента,  надо было не просто писать, что не
>можете  открыть  документ,  а  написать в каком формате документ нужен
>(*.rtf, *.pdf...)
>
>С уважением, Сухой Святослав
>             SukhoiS на pronet.ua

> [...]
Вот это было бы другое дело. Не просто написать, догадайся мол, сама,
что там мне понравится, а указать конкретные технические условия приема
документов.

Хотя по моему опыту, самым интероперабельным и безглючным форматом для
передачи является...  doc.
Или pdf, если не нужно ( или даже нежелательно) редактирование.