[oodisc] plaint text font in Mozilla*

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Вт Мар 29 12:15:28 MSD 2005

On Tue, 29 Mar 2005 12:10:33 +0400, Serge Skorokhodov
<suralis-s на mtu-net.ru> wrote:
> Hello Alexandre,

> Саш, там вообще-то указано, что пиксели.

Я в курсе :)

> Хотя решение использовать размеры в пикселях для векторных
> шрифтов я приветствовать не могу...:))

Именно об этом и речь.

Пикселами шрифты меряют на стадии веб-дизайна, когда надпись в
растровом виде должна точно вписаться куда надо. Мерять пикселами
плавно масштабируемый текст можно придти в голову только совсем
бабахнутому в голову человеку.

А.П.