Re[2]: [oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Мар 29 12:25:13 MSD 2005

На Ваше письмо от 29 березня 2005 р.

А> Иногда PDF бывает залоченный - можно запретить любое действие - печать,
А> копирование, редактирование и проч.
А> Правда, знающие люди всё это умеют взламывать :)

А еще некоторые "знающие" люди деньги на эпсонах печатают. Только те у
нас  пока  не  имеют  риска  попасть в места не столь отдаленные, коль
изолированные...

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371