[oodisc] Локальные папки в Tunderbird

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Ср Мар 30 19:27:50 MSD 2005

Dmitry Agafonov wrote:

> Добрый вечер!
>
> К стати про Tunderbird:
> Я все не могу понять глубокий смысл "Локальных папок"
> в почтовиках от mozilla (netscape). В программах других
> производителей этого нет и меня это устраивало.
>
> В Tunderbird я использую "Локальные папки" как архив,
> переодически "сбрасывая" туда все, что жалко удалить...

Интуитивно вы используете их по одному из назначений ;-)

> Но периодически продолжаю задумываться зачем это сделано :)

1. Для людей польующихся протоколом электроной почты IMAP и хранящих её
(почту) удалённо (на сервере), "Локальные папки" предоставляют удобное
место при желании сохранить сообщить локально (на своём компьютере).
2. Если используется Global Inbox (как в русской версии -- "Глобальные
входящие"?) для учётных записей POP3, то почта для этих ящиков будет
загружаться в "Локальные папки".
3. Некоторые люди используют для хранения архивов переписки в "Локальных
папках", таким образом активно используемые папки текущей почты менее
загромождены.

Василий
ЗЫ Ребятки, с подобными вопросами можно домагаться до Knowledge Base на
http://kb.mozillazine.org/Main_Page

--
One man's constant is another man's variable.