RE: **SPAM** Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Чт Мар 31 00:25:10 MSD 2005

> 1. Надо четко представлять, где внедряете. Имеет значение размер
> организации, авторитет IT-отдела, его связи с начальством, наличие
> "народных умельцев" среди пользователей (именно они пьют кровь у
> внедренцев, ибо дофига "знают").

Хм... А вот от меня у админов нет никакой боли (хотя я кое-что знаю). Обычно
бывает так: "Ну ты сам себе на машину всё накатишь...".
Зато вот всякие "внедренцы" летают у меня как сцаные веники :)  Ибо
"внедряют" они чаще всего грязно, неаккуратно и непрофессионально, а я этого
страсть как не люблю  :)  Вплоть до того, что начальству приходится меня от
них оттаскивать  :)

Отсюда мораль: предлагайте людям _готовое_решение_, действительно готовое,
тщательно проверенное во всех режимах, на себе и на тестовой группе.  :)

Wanderer