Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Чт Мар 31 10:13:39 MSD 2005

Hi!

----- Original Message -----
From: "Wanderer"
Sent: Wednesday, March 30, 2005 11:25 PM
Subject: RE: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

> Попробуйте пойти на хитрость.
> Составьте таблицу - список рабочих мест с указанием софта, который будет
> стоять на каждой машине, и стоимости каждой позиции. В примечаниях к каждой
> стоке укажите: "Можно заменить на ... Стоимость $ 0.00"
> В конце подведите сумму "прямого" варианта и "альтернативного".
> И отдайте эту бумагу самому главному начальнику. Пусть он (если разница в
> цене для него окажется существенной) проведёт беседу с начальниками отделов,
> а те - с сотрудниками. Начальство этому хорошо обучено. И не надо Вам
> вмешиваться не в своё дело.

Совет хороший, но несколько "теоретический"... Почему "теоретический", потому что я так пробовал... :( Далее все зависит от отношения ("продвинутости") начальника в разрезе IT. Возможны два равновероятных исхода:

1) Будет достигнуто понимание и найдено компромисное решение...

2) Вы будете "вызваны на ковер" и получити "на орехи" за некстати проявленную инициативу... :( Попытки объяснить "тонкие синтенции" относительно легальности и т.п. ни к чему не приведут... Ну, а если "Вы такой вумный", то можете купить "все это" за счет СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ... Занавес!

Div

P.S.: Все описанной опробовано на собственном опыте (оба варианта).