[oodisc] Ru.OpenOffice.org 2.0 Beta is out (in ;) )!

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 31 10:09:06 MSD 2005

В Чтв, 31/03/2005 в 10:10 +0400, Rail Aliev пишет:

> Версия для Windows - unzip, setup.exe
Нет возражений, но я пользуюсь Линуксом.

> Версия для Linux - простой распаковкой и запуском нужной программы (прям
> как Mozilla :) )
Это только для беты годится. Один раз запустить и стереть.

Надо не только запускать, но и в рабочий стол встроить (меню,
ассоциации). Это, естественно, сделают, дистрибутивщики, но зачем тогда
распространять сборки "Инфраресурса"?