[oodisc] Ru.OpenOffice.org 2.0 Beta is out (in ;) )!

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Мар 31 11:44:21 MSD 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> Нет возражений, но я пользуюсь Линуксом.

> Это только для беты годится. Один раз запустить и стереть.
>
> Надо не только запускать, но и в рабочий стол встроить (меню,
> ассоциации). Это, естественно, сделают, дистрибутивщики, но зачем тогда
> распространять сборки "Инфраресурса"?
Эти сборки распространяются для тех, кто не заморачивается
подобными проблемами :)

А вообще проблемы Сизифа просьба обсуждать в соответствующей
рассылке, здесь это злостный оффтопик.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC