[oodisc] Ru.OpenOffice.org 2.0 Beta is out (in ;) )!

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Мар 31 15:14:46 MSD 2005

Rail Aliev пишет:

> Привет,
>
> Рад сообщить, что с небольшой задержкой вышла русская бета версия
> OpenOffice.org 2.0. Изменений много, особенно если сравнивать с веткой
> 1.x.
> Более подробно и где скачать можно прочитать по адресу
> http://ru.openoffice.org/

Скачал, поставил на WinME, PIII 600Mhz 256Mb RAM.
Обрадовался - у директора на ХР МСО выглядит подозрительно похоже, значит
пошла компания по запудриванию юзерам мозгов :)

НО:

Опыт 1 часа работы с OOo20beta на Win:

(-) Setup.exe ругается "Неверный или неполный профиль" и установка не
продолжается :(

(+) При этом запуск *.msi прошел без трений и все (кажется) поставилось
гладко.
    Ну очень похоже на установку МСО...

(-) В настройках OOo галка для quickstart присутствует, программа тоже есть,
    но после перезагрузки галка исчезла, ничего не quickstartaнулось :(

(+) Поставил ярлык в автозагрузку - нам не привыкать. Работает.

(-) В самом quickstart нет списка компонент ООо, привык :( Даже двойное
нажатие
    на нем ничего не дает. Все надо запускать через Пуск или через
документы.

(+) Запуск программ что с быстрым запуском, что без него - заметно
быстрее 1.1.4.

(-) Чтение простого XLS файла с таблицей ок 2000 значений и 1 графиком
занимает
    3-4 минуты, причем при этом ООо как бы подвисает на фазе "пересчет"
и весьма
    капитально, я 1 раз даже подумал, что каюк и перегрузился...

(+) После этой перезагрузки мне любезно предложили восстановить файл, я
не смог
    отказать корпорации САН в этом удовольствии :)))

(-) А вот в Экселе этот файл открылся за 5 секунд.

(+) К стати тот же файл, после сохранения в OpenDoc, открылся за 10
секунд :)

(+++) Я так страдал от ограничения 32000 строк в Calc :)))

ИТОГО:
* Плюсов много, продукт красивый (с т.з. пользователей МСО),
функциональный...
* Осталось избавиться от минусов :)

> Желающим принять активное участие в переводе -- сюда: :)
> http://ru.openoffice.org/servlets/ReadMsg?list=l10n&msgNo=4

Будет время, погляжу, может чем-то поможу...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ