[oodisc] Базы данных...

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Чт Мар 31 21:55:56 MSD 2005

Сухой Святослав Сергеевич wrote:

>Вопрос такой... А что, в ООо нет редактора баз данных?
>
>Типа   МС   Аксесс?  Я  как-то  раньше  внимания  не  обращал,  а  тут
>понадобилось и вот...
>
>Ну,  ладно. Если нет и не предвидится, не посоветуете что-нибудь такое
>типа  Аксесса,  только  не  МС  и  не слишком тяжелое, чтобы создавать
>небольшие   однопользовательские   БД.   Ну,   и  конечно,  желательно
>бесплатное.

Предвидиться :-)  А пока, может посмотрите на бету ООо2.0, заодно и
впечатлениями поделитесь. Ежли в production use, то SQLite возмите.

Василий
ЗЫ <IMHO> 2subscribers: думаю, _всем_ было бы удобней? если бы новые
темы _все уважаемые подписчики_ не начинали  кнопкой "Ответить". И
придерживались бы http://www.openoffice.ru/content/view/3/27/ Спасибо.
:-) </IMHO>

--
One man's constant is another man's variable.