[oodisc] Протва-2005

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Ср Май 4 13:10:21 MSD 2005

4 Май 2005 12:07, Maxim Tyurin написал(а):

> В прошлый раз было в гостинице. И с удобствами в номере.
> Не путайте конференцию с LinuxFest ;)
Ну да ладно! Я уже признал ошибку. Эх, если начальство отпустит, буду жарить!
Куда можно по поводу доклада обратиться? И сколько народу там бывает?

Вообще, расскажите, как там всё устроено. Думаю, не мне одному интересно
будет. :)

P.S. Тестирую XFace. KMail из KDE 3.4.0 поддерживает импорт автоматом из
любого формата типа gif, jpeg и прочее. Показывает нативно, из коробки. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru