[oodisc] Составной документ.

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Май 12 02:24:50 MSD 2005

Доброго здоровья!

Делаю сабж из разных текстовых документов, содержащих заголовки и
рисунки. В связи с этим вопрос:

1. Нумерация заголовков отлично работает, но мне нужно чтобы некоторые
заголовки первого уровня в нумерацию не включались. Как этого достичь?
(Первое, что приходит в голову, сделать "Заголовок 10" заголовком
первого уровня и им называть разделы.)

2. Рисунки пронумерованы и подписаны. Естественно, текст иногда
ссылается на рисунки. И конечно же, нумерация в части документа не
совпадает с нумерацией с сабже. Мне бы хотелось написать "Ящик пива
изображен на рисунке [тут, вероятно, какое-то поле]". В файле части
сабжа вместо квадратных скобок хочу видеть номер рисунка в файле, а в
самом сабже - номер рисунка в сабже. Надеюсь, понятно объяснил. А теперь
внимание - вопрос: как?

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/