[oodisc] Запретить перенос

Sidorov Alexsandr sid на oblgas.by
Чт Май 12 16:21:56 MSD 2005

AS_Pushkin пишет:

> Доброго здоровья!
>
> OOo:
> Можно ли каким-нибудь образом запретить перенос текста по символам
> "-", "/" и т.п.? Довольно глупо выглядит
> "
> Обычно CGI-скрипты располагаются в директории /cgi-
> bin. Можно просто набрать cd ~ вместо cd /home/
> vasya.
> "

Есть такое понятие (в M$ Word по крайней мере) как неразрывный дефис и
неразрывный пробел.
        Неразрывный дефис дает воможность написать инженер-конструктор.
Даже если нужен перенос он делается до или
после неразрывного дефиса (в M$ Word это проиходит автоматически в ОО не
проверял). Поставить неразрывный дефис можно в ОО нажав Ctrl+Shift+-
       Неразрывный пробел годится для сохранения целостности например
дат, цен,  фамилий с инициалами. Ну например "11 сентября 2002 года",
"200 р." или "Иванов И.И". Желательно что бы эти вещи были на одной
строке.  И поможет в этом Ctrl+пробел :-)
       Что касается знака "/ " то мне не известно что с ним можно
сделать :-( Узнаешь - напиши.

--
sid