[oodisc] настройки пользователя при одновременном входе на нескольких рабочих станциях

Круглов Андрей Ко Круглов Андрей Ко
Пт Май 13 08:23:52 MSD 2005

Сергей пишет:

>Вопрос первый - что не нравиться ОО и почему?

При работе пользователя ООо пишет в папку профиля пользователя файл
.lock и таким образом блокирует профиль от возможных коллизий при
(одновременном) изменении профиля.
Я получал идентичную ситуацию, когда на рабочей станции WinXP активно
использовалось переключение рабочих столов.

>  Вопрос второй - как сделать одновременную работу одного и того же
>  пользователя на  разных машинах с ОО без этого предупреждения?

Я не нашел способа. Может быть кто-нибудь другой справился с этой проблемой?
Вообще же, думаю, что все предложенные пути будут "обходными" -
поставить два (три) комплекта ООо, ввести правило "один человек - один
аккаунт" и т.п.

С уважением, Андрей.