[oodisc] OpenOffice бьет картинки

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Май 13 15:41:47 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitry Agafonov

> Сергей Александрович Лядов пишет:
>

> Так-ли картинок? Может это OLE объекты вставляются чего-то очень жуткого,
> что OOo с ними не справляется...

Может быть OLE, хотя точно сказать не могу. Один из примеров: вставляю
выделенный текст из Mozilla FireFox, в тексе несколько небольших
картинок, и такая беда случается, даже если я пытаюсь вставить как HTML
тест. Причем в другие редакторы вставляет все нормально.  А графический
редактор Paint у меня ОО панически ненавидит. Приходилось вставлять как
растровое изображение, но то в одном из двух случаев картинка умирала.
Повторюсь это не только на одном компьютере, на нескольких, но
конфигурации у них одинаковые.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru