[oodisc] Пользование стилями

Андрей Долгов ooo.dolgov на mail.ru
Пн Май 16 11:10:02 MSD 2005

> Ни до чего лучшего я не додумался, как выделять их и жать: Формат -> По
> умолчанию. После этого оформление абзаца, вроде бы, соответствует моему
> стилю. Но при этом, например, теряются места, выделенные курсивом (а
> таких мест множество, они разбросаны отдельными словами и фразами) и
> приходится потом заново выделять их и делать курсив.

Вы хотите чудес, а их не бывает. Но кое-что сделать можно с помощью поиска. Как известно имеется возможность искать с учёиом форматирования. И там есть, например, пункт "без курсива". Найденый текст, как вы помните, выделяется. Дальше жмём Формат/по умолчанию.

А ещё есть StarBasic. А в ООО 2 (m100)- ещё и javascript, python, beanshell.