[oodisc] настройки пользователя при одновременном входе на нескольких рабочих станциях

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Май 20 07:14:10 MSD 2005

Здравствуйте, Сергей

>Здравствуйте, Валерий.

>А нельзя ли узнать, какие именно проблемы?

А если у каждого пользователя будут свои взгляды на одноименные макросы,
стили по умолчанию, настройки, интерфейс. На то, какие кнопочки должны
быть на панели. У меня на панели ничего лишнего, у напарника все
необходимое, если профиль у нас был бы один, то мы бы подрались. Даже
интерфейс я себе выбрал не такой как у него, и основной текст у меня по
умолчанию Tahoma 12, а не Times New Roman 12 как у него.

А если делать несколько профилей для одного пользователя, то по моему
это неудобно.

PS: Для составления документов мы с напарником пользуемся одним компьютером.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru