[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пт Май 20 13:00:29 MSD 2005

 Сильно загружает процессор, и работает ГОРАЗДО медленнее PROMPT
 Мне удалось загрузить только текстовую (консольную) версию программы ....

 Да, Texmacs + maxima позволяет вычислять неопределенные интеграллы,
  неопределенные диферинциалы, строить графики (c помощью Gnuplot)
 Внешне выглядит как Mapple.
 Кроме того текстовый редактор Texmacs позволяет подключить и другие программы
 для математических вычислений (помимо maxima).
 Maxima может работать без Texmacs, но тогда результат её работы выглядит не так красиво....

--
Yakov Reztsov