[oodisc] OpenOffice1.9.100+MySQL(KOI8)+Формы и записи на руском

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Май 20 21:52:35 MSD 2005

Roman Savochenko пишет:
> Всем привет!
>
> Имею связку: OpenOffice1.9.100+ODBC+MySQL(KOI8)+Формы и не имею руских
> записей.
> Действия:
> - Пишу в кирилице отправляю;
> - В БД получаю поля: ?????
> - Тоже уже читаю из OOO
> Пробовал запускать MySQL(CP1251) эфект тотже.
> Дистрибутив ALM2.4, ODBC и MySQL из его поставки.
> OOO1.9.100 из сайта разработчика.
> С формами работаю в OOO.Base из BASIC-макросов.
>
> Если кто сталкивася и решил проблему - скажите!

Дополнение!
Шлет "?" вместо кирилицы сам OOO. Увидел в окне диагностики.
Кстате, это окно выскакивает при работе с вещественными числами, т.е
если ставлю поле: float, double, real я получаю это безобразие.
Окошко я прикладываю, надеюсь возмущаться сильно никто нибудет. :)

Исходя из этого всего, на повестке два вопроса:
- запись кирилицы в БД MySQL;
- работа с полями вещественных типов в БД MySQL.

С уважением Роман!