[oodisc] Импорт XML от RM 11 в ООо ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Май 20 15:36:05 MSD 2005

Здравствуйте, ОО!

Существует  такая  программа  Reference  Manager  11  - база данных по
библиографии. Формат файлов собственный и достаточно сложный.

У  неё  есть  возможность экспорта информации в текстовом формате - но
там  названия  книг  и  имена  авторов  идут  в  кодировке Win-1251, а
ключевые  слова  -  в DOS-866 (в _одном и том же_ файле). Что делать с
такими файлами - неясно...

Поэтому  я  попробовал экспортнуть в формат XML. Он даёт файл в UTF-8.
Теперь нужно полученный файл куда-то загрузить...

При  попытке  загрузить  в  ООо - он открывает этот файл в Райтере как
просто текст.
Мозила  Огнелис  говорит "С этим XML-файлом не связана никакая таблица
стилей. Ниже показано дерево элементов" и её показывает радостно...

Вопрос:  можно  ли  открыть  такой  файл  в  Калке  или где-либо ещё в
ОпенСорсе для импорта в виде таблицы или базы данных (dbf)?

Проблема в том, что я никогда не начинаю пользоваться программой, если
не  уверен, что потом смогу из неё уйти с сохранением всех накопленных
данных.

Файл XML прилагается (прошу извинить за аттачмент - он 4 Кб) :)

Спасибо!
Николай Кузнецов  nikuz на umail.ru

OpenOffice 1.1.4 RU
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4