[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Май 21 11:50:23 MSD 2005

20 Май 2005 07:01, Сергей Александрович Лядов написал(а):
> Здравствуйте, Черепанов Андрей

> Систем проектирования баз данных я не видел. На подобии Erwin. Что бы
> определил сущность-связи в виде квадратиков, нажал на кнопку и тебе был
> скрипт для создания структуры таблиц для твоей базы данных.
kexi уже упоминалась. umbrello позволяет строить диаграммы UML и создавать
классы на куче языков, в том числе и SQL.

> Для создания IDEF, DFD диаграмм я не видел инструмента (ака BPwin).
Я тоже не видел.

> Про 1С молчу.
Не надо молчать! Надо по мере сил помогать хотя бы моему проекту
http://eas.lrn.ru - мы делаем систему автоматизации решений (в том числе и с
возможностью создавать комплексы a la 1С. Но не хватает рук.

> Косультант плюс.
Ещё 4 года назад линуксоиды в Иркутске пользовались вовсю веб-интерфейсом
Кодекса.

> Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия.
А там разве не HTML?

> Нет распознавания текста, переводчика (словари есть, а переводчика нет).
> Нет аналога MathCad (символьные математические расчеты).
Есть Matematica for Linux. Вот мнение одного студента насчёт математических
программ: http://students.washington.edu/slajoie/math.htm
А вот группа на freshmeta.net по математике: http://freshmeat.net/browse/98/

> Претензий к KDE нет, есть только пожелание, ставить некоторые пакеты с
> более подробным выборов компонентов, без лишнего, на этапе компиляции
> (например в kdegames я уже лет семь использую только пасьянс, в
> kdegraphic просмотр факсов).
Обычно это остаётся на совести дистрибуторов. Однако практика показывает, что
проще поставить полный пакет (по размеру он небольшой), чем мучаться с
десятком пакетов.

> Так же хотелось бы в программе просмотра
> графики нажатием на кнопку переходить к другой картинке в текущей папке.
> И окошки поменьше бы, а то при расширении 1024х768 вылазят порой за 2
> экрана.
kuickshow позволяет просматривать колёсиком мыши, что весьма удобно. Можно и с
клавиатуры: PgUp/PgDown (причём это можно переопределить в настроках).

> А в целом хорошая оболочка, я ею пользуюсь. Или это я не туда?
Туда, туда... Я к себе в kjots занёс твоё мнение. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru