Re[2]: [oodisc] Доустановка ООо 1.4

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Май 21 10:58:52 MSD 2005

Здравствуйте!

Отвечаю всем сразу...

Вы писали 20 мая 2005 г., 15:07:53:

RNA> НЕТ достойной замены MS Visio

Не  забывайте,  что  МыкроСофт  купила уже готовый продукт Visio (я им
пользовался  несколько  лет  до  поглощения  МС)  - так что заслуги МС
(кроме  наглой  агрессии  на  рынке с ухудшением качества захваченного
продукта) в этой программе почти нет...

И с многими другими прогами та же лабуда...

Спасибо!

Вы писали 20 мая 2005 г., 15:23:41:

DA> Я  тут  недавно пытался просмотрщик найти для файлов Визио, только
DA> от  MS  нашел под Виндовз... Пропиретарный формат говорят. А нам в
DA> нем  схемы  шлют  все  кому  не лень, как перейти тут на опен-сорс
DA> решения...

Очень  многие  проги сейчас могут импортировать из файлов Визио - даже
ООо 1.1.4 б.м. справляется...

Впрочем, если Вам нужно просто хранить схемы - зачем их импортировать?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru