[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Пн Май 23 10:19:48 MSD 2005

23 Май 2005 08:27, Сергей Александрович Лядов написал(а):
> Здравствуйте, Черепанов Андрей

> Думаю такая вещь дожна поддерживаться на уровне государства. Скажите, а
> многоплатформенность будет?
Пишется на CLIP. Нативного порта под Windows у CLIP нет. Можно запускать через
Cygwin или XWindow. Хотя платформа предполагает, что любая часть платформы
может быть написана на чём угодно. Они общаются посредством сериализованных
сообщений. См. http://eas.lrn.ru/wiki/wakka.php?wakka=Arxitektura

А что?

--
Андрей Черепанов