[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пн Май 23 11:40:15 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Всё, что есть в электронном виде можно преобразовать в другой формат. Иногда
>это требует очень много сил. Однако портирование не исключено. Не по
>содержанию, а по формату. :)
>Причём делается это один раз, а дальше работает.

Не знаю, может быть, я опоздал?
Если есть опытные люди - может быть нам реально "замутить", возможно,
даже коммерческий проект. Есть русская Википедия. Ее база данных
общедоступна. Написать для нее оболочку (возможно на Qt -
многоплатформенность). Положить на диск 3 бинарника (Win/Lin/Mac), и
даже продавать. Если же создавать именно коммерческий проект - то это
будет польза и самой Википедии - все правки вносить именно в нее, а на
диск потом слить образ.
Возможно, я наивен, но, насколько мне известно, вышла немецкая
Википедия, к концу этого года обещают выпустить английскую (на 2 DVD).
Так что противозаконного ничего нету, зато будет многоплатформенная (в
идеале - если, конечно получится - платформонезависимая ) среда.
Можно, я думаю, посмотреть, как это сделано у немцев - если у них
выпущена многоплоатформенная GPL оболочка- ее надо будет только
русифицировать.
Если есть заинтересованные люди - пишите. Проект, мне кажется, должен
быть не очень большим, зато полезным.

С уважением, Астахов Петр

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343