[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Alexandr Ekimov toekimov на mail.ru
Пн Май 23 13:52:34 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

> Если вы будете распространять свою программу оболочки вместе с исходниками под
> GPL, то Qt подойдёт. ПРотому как продаём контент, а не софтвер.

> Тогда зачем Qt? Делаем апплет Java для поиска, скармливаем ему уже готовые
> хэши и получаем результат в том же браузере.

тут есть свои минусы(если я правильно понял). возьмем ,к примеру,
выньдовс. есть такой браузер ка инт. экспл., мозила, опера итд и тп. как
гарантировать что везде это будет отображатся и работаать правильно?
прикладывать на диск мозиллу и писать апплеты и пр. отталкиваясь от нее?
- неэстетично  как-то...
хотя разработка на qt потребует больше человекочасов.
ваши мысли...