[oodisc] Википедия

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пн Май 23 14:18:52 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Грамотно написанный HTML одинаково воспроизводится на любом браузере, а том
>числе и lynx. :)

Ну, я не спец, но чистым HTML, я думаю, не обойдешься, придется
использовать java или java скрипт, причем ява, вроде бы, в стандартную
поставку Win уже не входит, да и реализация ее может отличаться в
зависимости от ява-машины. А приложение на Qt - должно исполняться, как
задумано, и его можно "подточить" под платформы.

>Ещё раз: зачем нужна оболочка?

Добавить "вкусностей", которые через браузер создать проблемно.
Таких как возможное обновление статей через интернет, запрос
отсутствующих статей, возможность "закидывания" правленых/новых статей
на сервер и т.д.

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343