[Fwd: Re: [oodisc] Стиль для исходного кода]

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Пн Май 23 16:42:43 MSD 2005

Доброго здоровья!

Никонов Алексей пишет:
> Создай стиль, основанный на Обычном, в его настройках поменяй шрифт на
> моноширинный и установи ему подходящий размер. Настрой отступы и
> интервалы, а также выравнивание.

Давно уже сделано.

> Каждую строку начинаешь с табуляции (tab), пишешь нужный номер
> строчки, ставишь ещё одну табуляцию и набиваешь содержимое кода.
> Получаешь строку с правильным выравниванием.

Это еще тот геморрой. Если мне нужно сделать copy&paste из любимого
текстового редактора в документ OOo. Потом для всех 400-500 строк мне
номера проставлять? Нет, можно как-то проще. Кажется, нужно поиграться
со стилями нумераций, но я что-то никак не выигрываю... :(

> Да, кстати, может имеет смысл включить обрамление - тогда в смешанном
> документе (код / описание) блоки кода будут очень чётко выделяться.

Давно сделано.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/