Re[8]: [oodisc] Иерархическа я нумерация заголовков ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пн Май 23 08:04:01 MSD 2005

Здравствуйте, Alexandre Prokoudine!

Вы писали 22 мая 2005 г., 18:14:15:
AP> Я что-то недопонимаю или приведённое письмом выше решение у Вас не
AP> сработало?

Задаю вопрос в 25-й раз :)

Можно  ли в ООо 1.1.4:

-  задать  для  стиля абзаца типа "Заголовок" (из списка стилей) стиль
*иерархической*  нумерации  (обычную  нумерацию  любому  стилю  абзаца
задать можно легко)

-  или  нужно  отдельно  придавать  конкретному абзацу имеющийся стиль
"Заголовок",  а  потом  (или  до того) отдельно и *вручную* каждый раз
_заново_ в _каждом_ новом документе - задавать эту самую иерархическую
нумерацию (из меню - как Вы и любезно написали)?

Неужели я так непонятно спрашиваю???

Речь идёт не об _отдельном_ _конкретном_ документе (в таком случае всё
очевидно), а о работе со стилями, их изменении, сохранении изменений и
их  применении  к любым документам в будущем - т.е. - чтобы эта, блин,
иерархическая    нумерация   сохранялась   в   стиле   заголовка   для
использования в будущих документах (как это можно сделать в МСО)...

Спасибо!
--
С уважением,
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru