Re[2]: [oodisc] Удаление символов конца абзаца

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Май 24 18:02:13 MSD 2005

На Ваше письмо от 24 травня 2005 р.

A> Когда MS Word валится на обработке регэкспа по всего-навсего
A> нескольким десяткам тысяч совпадений -- это удобно и до конца? :)

A> А.П.

Еще бы сказали, что в МСВ неудобно со стилями работать...

Суть  в том, что на удобство автозамены в МСО жалоб нет, а вот в ООо -
есть. В двойным вводом и вводом в каждой строке я так и не совладал. В
МСО  - без проблем. Почему нельзя сделать список регулярных выражений,
которые  отражали  бы  ПОЛНЫЙ  список  знаков  форматирования, включая
переносы строки, будь они неладны!

Кстати,  проблему  я  вижу  еще  и  вот  в чем. в принципе можно найти
практически любой символ в таблице символов, но почему там нет ввода -
для  меня  загадка.  Аналогично:  разрывы  страниц:  почему  нельзя их
находить  и выделять? Ответ типа "потому, что структура запроса к базе
вложенных  подмножеств  при  обращении к списку кодов символов и т.п."
меня не устроит. Как и любого юзера.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371