Re[4]: [oodisc] Удаление символов конца абзаца

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Май 24 18:11:17 MSD 2005

На Ваше письмо от 24 травня 2005 р.

A> Это аксиома :) Ничего удобнее Стилиста на эту тему ещё не придумали.
A> Сугубо субъективно, разумеется.

A> Issuezilla?

извините, васысдас "Issuezilla"? инструкции к нему есть?

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371