[oodisc] Иерархическая нумерация заголовков ?

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Май 24 19:25:10 MSD 2005

Николай Кузнецов пишет:

>Надо обязательно писать инструкцию для юзеров по переходу с МСО на ООо
>-  уже  несколько  крупных  тупиков  есть (начиная с постановки номера
>страницы,  стиля  страницы,  задания  структуры  документа  и  вот   -
>нумерация заголовков - совсем иная идеология)!

Угу. Я только через неделю работы нашел пункт меню с параметрами страницы :)
Вот, что называется, привычка...

OOoWriter 2.0 beta rus. Вопросик к той же инструкции:
Лично мне в стилисте не понятна одна вещь: как можно выделить весь текст
стиля?
Или через поиск? Стилей символов и проч. там нет, только абзацы (кажется)...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ