[oodisc] Иерархическая нумерация заголовков ?

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Май 24 19:39:52 MSD 2005

Alexandre Prokoudine пишет:

>On 5/24/05, Dmitry Agafonov <aga на office.rsm.ru> wrote:

У меня складывается впечатление, что адреса надо из текста вырезать
автоматически :)))
Господа модераторы, это возможно?
То же можно сделать и с кодировкой к стати, а то у многих почтовиков
алергия на не-кои8
(понимаю, это почти не реально, но теоретически возможно)

>В рамках какой задачи?

Например, оптимизации стилевого оформления документа.
Очень занятная задача для педантов и вообще...
Это вот только обсуждали на той неделе.

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ