[oodisc] quoted e-mail addresses

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Май 25 14:45:45 MSD 2005

Denis G. Samsonenko пишет:

> Привет!

> Чем вас не устраивают адреса электронной почты в этом месте? Только не
> говорите, что это способствует сбору адресов для спамерских баз, т.к.
> теже самые адреса присутствуют загаловке письма в том же самом
> формате. Соответственно, никакого дополнительного пособничества я тут
> не вижу. Тем более, что архив рассылки скачать может любой.

Меня уже ничего не волнует и все устраивает, я и так уже попал во все
спамерские базы :)
Я предложил способ избавиться от вопросов от жителей списка, сам я с
mailman не работал и
не знаю, может быть эта функция реализована уже или надо 1 скрипт
поправить...
Задача на 5 минут... Ой, оно на питоне, тогда 10 :)

> А в веб архивах это вообще показывается так:

> [oodisc] Иерархическая нумерация заголовков ?
> Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
> Вт Май 24 19:39:52 MSD 2005

> заголовков ?
> нумерация заголовков ?