[oodisc] Две таблицы рядом.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Май 30 16:08:07 MSD 2005

Здравствуйте, Владислав Орлов

>В сообщении от Понедельник, 30-Май-2005 14:39 Сергей Александрович Лядов

>Сходу напрашиваются два решения:
>1) Это ВСЕ одна таблица, только средняя часть - без обрамления. Достоинство -
>строки одинаковые, если нужна согласованность содержимого Таб1 и Таб2, то  не
>придется подгонять одну к другой.
>2) Это все - три колонки: Таб1 - в первой из них, затем разрыв колонки,
>рисунок или текст, еще разрыв и в третьей колонке Таб2

В том и дело, что таблицы разные, а подобие вордовского кадра (фрейма) а
ООо есть? Я пробовал запихнуть таблице в прямоугльник, не получилось.
Если использовать колонки, то возиться с подгонкой содержимого по высоте
приходится. И можно ли вставить, хотя бы, таблицу в ячейку?

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru