[oodisc] дистр Linux

Alexandr Ekimov toekimov на mail.ru
Вт Май 31 19:22:29 MSD 2005

Доброе время суток, сообщество

настала пора и мне задать вопросец...

хочу опробовать ос Linux в качестве рабочей станции.
(предыдущий опыт был много лет назад и неудачный).

и возникают вопроы.
1. У меня есть набор устройств - начиная от модема, пишущ. CD и DVD и
заканчивая сканером, принтером. где я могу узнать, поддерживаются ли мои
устройства.
если например для принтера на сайте производителя написано драйвер для
вашего принтера для Linux(red hat к примеру) - пойдут ли эти дрова под
другим дистибутивом. если да, то нужны ли будут танцы с бубном?
2. дистрибутивов, как грязи. какой выбрать? существует масса описаний,
но они носят какой-то лозунговый характер. типа - дистрибутив х - самый
надежный, дистрибутив y - содержит много обновлений, дистрибутив z -
блистает дружественностью интерфейса. из этого можно предположить, что х
 -необновлялся и нескоро обновится тк все ловят ошибки в существующем
коде,и единственный способ с ним контачить - командная строка; y
-нестабильный и небезопасный, z - стабильный или нет - неизвестно, но
очень хочет дружить.
я ,конечно, сильно утрирую. но из таких описаний никаких разумных
выводов сделать я не могу. в чем преимущества отечественного дистра
перед иными, только в руссификации, нет?

сразу прошу не писать!!!
1 дурак, ламер, негодник, это очевидно..., и прочих глупостей.
2 нет драйвера - возьми и напиши. (раньше такой бред встречал.)
3 не в ту рассылку мол пишу.
 тк эта рассылка по open source, а не только по openoffice.org ,а писать
в списки рассылки конкретных дистров - они конечно скажут, что их -
оптимальный выбор.