[oodisc] OO2, cyrtools

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Ноя 1 16:27:25 MSK 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov

> Ну не надо. Ворд собственные старые версии поддерживает абсолютно
> корректно, при условии, конечно, что там есть информация о языке текста,
> на основании которой можно было бы судить, во что его перекодировать.
> OOo в этом плане всё еще сильно ему уступает, глупо было бы данный
> факт затушевывать...

Импорт документов МС Офис в ООо добавлена для облегчения жизни тем, у
кого много документов в этом формате (да тем у кого мало тоже она
нужна), свой формате ООо по моему поддерживает нормально. Что касается
МС Ворд то я нередко сталкивался с потерями стилей и настроек графики.
Напишешь курсовую на 40 страниц дома, прибежишь на работу распечатать,
откроешь, а там бардак. И теряешь время на переформатирование документа.
И рисунки обратно распихиваешь. Вроде текст сохранился а разметка нет. А
версии были одинаковые МСО 2000.

У формат ООо потери форматирования я пока не видел, но если документы
созданные в ООо 1.1.0 будут одинаково выглядеть в версиях 1.1.5, 2.0,
3.0,..., etc, на любом компьютере на любой ОС, то мне и pdf и LaTex не
нужен.

МСО свой формат поддерживает, только странно он его поддерживает, не
сталкивались с такой фигнёй: открываешь документ всё проверил, всё на
месте, печатаешь, часть документа на бумаге пустая. Особенно при печати
МСО почему-то не любит врезки. Не любит и всё.

Да у ООо отвратительная поддержка форматов МСО, лучше ООо эти форматы
поддерживает только МСО..., не намного лучше.

> Можно, конечно, и добавить, если кто-нибудь разъяснит, какой в этом
> может быть практический смысл.

Сейчас попробую объяснить, отбросив "пусть будет", вообще перекодировка
может пригодиться при работе с обычными текстовыми файлами, html (ой, а
что в веб-редакторе cyrtools не работает? а жаль) и иных видах
документов. Причем не всегда кодировки cp866 или cp1251, на западе,
например, почемуто все думают что у всей России кодировка ISO-8859-5,
видел я документы в это кодировке, а если надо перекодировать документ в
koi8? Ворд не может, а ООо всё сможет. Да латинница<->руский бывает нужна.

Так же пригодились бы более широкие возможности работы с регистром букв
вида:

Предложение с большой буквы
Все Слова С Большой Буквы
все буквы маленькие
ВСЕ БУКВЫ БОЛЬШИЕ
Инвертирование
вСЕ сЛОВА сМАЛЕНЬКОЙ бУКВЫ

Хотя последнее можно сделать инвертированием.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru