[oodisc] OO2, cyrtools

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Ноя 1 17:25:03 MSK 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов
> Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов!

> Под  Виндами  есть  масса  простых  текстовых редакторов, работающих с
> массой  кодировок  -  от  "русской  ISO"  вплоть  до  Макинтоша      и
> декодирования Hex delimited, Decimal UNICODe, RTF REcover + работающих
> с верхним-нижним регистром + транслит туда-обратно.
>
> Зачем грузить ООо функциями, которые можно отлично сделать в отдельной
> бесплатной программе и которые нужны пару раз в год?
>
> Модульность - основа надёжности и скорости без потери качества...
>
> Спасибо!

Ну, нет, так нет, но мне не нужна масса простых текстовых редакторов, я
хочу ООо, конечно KDE Kate поддерживает массу кодировок, но в
исправлении той же кодировки бажного документа Ворд 2.0 он пас.

А с потребностью изменения регистра я нередко сталкивался.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru